10 причин, по которым нужно поступать на программу «Психология в бизнесе»

10 причин, по которым нужно поступать на программу «Психология в бизнесе»

Повышение квалификации научно-педагогических работников высшей школы Факультет повышения квалификации Петрозаводского государственного университета организует повышение квалификации научно-педагогических работников высшей школы. В соответствии со ст. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки направлена на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля г. Повышение квалификации научно-педагогических работников высшей школы проводится на бюджетной основе 16—72 часа. Программы повышения квалификации могут формироваться по конкретным запросам кафедр, факультетов, институтов ПетрГУ. Дистанционные образовательные технологии в образовательном процессе вуза.

Международная школа бизнес тренеров Завьяловой

Материалы Корпоративное образование набирает темпы и становится залогом быстрой адаптации и успешной конкуренции. В каком направлении меняется спрос компаний на знания в последние годы? - - феномен добравшийся и до корпоративного сегмента. Грамотная стратегия корпоративного образования, постоянной оценки и повышения квалификации, а также управления знаниями корпорации - залог её устойчивого развития и конкурентоспособности на рынке. Несмотря на большое количество новых инструментов, методик и технологий обучения персонала, существующих на рынке, перед -директором по-прежнему стоит непростая задача по созданию уникальной корпоративной системы образования.

Каталог тренеров и докладчиков на Компания: Центр подготовки бизнес-тренеров"ТренерПРОФИ" MBA Strategy · Megapolis Training School Тренинговый центр личной эффективности · Next Level · NLPING. ВИАЛЕК · Восточно Европейский Гештальт Институт · Высшая Школа Продаж.

В соответствии с учебной нагрузкой осуществляет все виды учебных занятий по дисциплинам: В году защитила кандидатскую диссертацию по специальности В году присвоено ученое звание доцента. Повышала свою квалификацию по программам: Имеет общий стаж работы 19 лет, из них педагогический и научно-педагогический — 17 лет. Автор более 40 работ научного и учебно-методического характера.

Повышала свою квалификацию по программам курсов повышения квалификации: Прошла профессиональную переподготовку по программам дополнительного профессионального образования: Имеет общий стаж работы 18 лет, из них педагогический - 18 лет, научно-педагогический 17 лет и 6 мес. Трущелева Анна Васильевна Является старшим преподавателем кафедры специальной и клинической психологии. Повышала квалификацию по программам: Имеет общий стаж работы - 17 лет, научно-педагогический - 15 лет.

Психолингвистика, Психология семейных отношений в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья, Психология лиц с нарушениями речи, Психология лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Повышала свою квалификацию по следующим программам:

Автономная некоммерческая организация Высшая школа психологии

Это уникально в России. Содержание программы включает оригинальные бизнес-психологические подходы и технологии воздействия, направленные на повышение эффективности организаций и деятельности участников бизнеса. Это единственная российско-британская программа подготовки бизнес-психологов, прошедшая экспертизу зарубежных специалистов.

На программе готовят профессионалов, которые способны разрабатывать и реализовывать проекты для развития и успеха компаний в современном мире. Обучение способствует построению эффективной карьеры в бизнесе.

руководитель направления Корпоративный бизнес МегаАкадемии, программ дополнительного профессионального образования Высшей школа руководитель направления подготовки персонала, компания «Microsoft» исполнительный директор, АНО «Казанский открытый университет талантов ».

Высшее магистратура , Орловский государственный университет, Документоведение и архивоведение, г. Высшее аспирантура , Российский государственный педагогический университет имени А. Герцена, Экономическая, социальная и политическая география, г. Высшее специалитет , Орловский государственный педагогический университет, География, г. Кандидат географических наук, Магистр, Учитель географии и биологии Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Документационное обеспечение экспортной деятельности для тренеров" 16 час.

Проектный подход к управлению качеством образования" 72 час. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. Создание системы оценки качества образования" час. Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела Общий стаж работы: Делопроизводство, Архивоведение, Секретарское обслуживание, Методика рационализации делопроизводства, Организационное проектирование, Документирование работы с обращениями граждан, Демография, Регионоведение, Экология Дополнительная информация: Почетная грамота Департамента социальной политики Орловской области, Почетные грамоты Орловского государственного университета, Благодарность Орловского городского совета народных депутатов, Почетная грамота Орловского областного совета народных депутатов.

Лялина Ирина Владимировна

Три года назад родилась идея создания Высшей школы тренинга"". Теперь она воплощена в жизнь. О том, как эта красивая идея создания - обучения тренеров, наконец, реализовывалась, и что в результате получилось, сегодня рассказала Ирина Куракина. О тренинговом рынке и бизнес-тренерах.

MBA, МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса), Москва) Тренинг для тренеров в рамках АНО ДПО «Школа экспорта», Подготовка бизнес-квестов и эксклюзивных тренингов под задачи компании.

Проведение аттестации тренеров на присвоение квалификационных категорий Аттестация на присвоение квалификационных категорий проводится один раз в четыре года. Присвоенные квалификационные категории действительны на всей территории Российской Федерации в течение четырех лет со дня издания распорядительного акта о присвоении квалификационной категории.

Высшая и первая квалификационные категории присваиваются тренерам, имеющим вторую квалификационную категорию. Истечение срока действия квалификационной категории не ограничивает право тренера обращаться с заявлением о проведении его аттестации в целях присвоения той же квалификационной категории. Квалификационные категории, присвоенные до вступления в силу Порядка, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены. Для получения второй квалификационной категории тренеры подают заявление в аттестационную комиссию организации.

Заявление подается тренерами независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Подразделения

Ушинского и медалью Л. Асмолов — последователь научной школы культурно-исторической психологии Л. Выготского, прямой ученик А. Лурия; один из идеологов системно-деятельностного подхода и историко-эволюционного анализа развития личности; их реализации в гуманистической педагогике достоинства и социальной практике вариативного смыслового развивающего образования. Автор более работ по методологии и теории эволюции развивающихся сложных динамических систем, культурно-исторической психологии, нейро-когнитивной науке, психологии личности, психологии переговоров и конфликтов, практической психологии образования, а также по проблемам межкультурного диалога, толерантности и профилактики агрессивного поведения.

Образование: 2-е в/о — Высшая школа психологии (Институт), в образовании, психологическом консультировании и бизнесе» (тренер Направления в работе: нейропсихологическая диагностика и коррекция, подготовка к школе, (НОУ ДПО Институт клинической психологии и психотерапии); «Теория.

Евгения Гринберг Кинезиолог, мастер , инструктор 1, бизнес-тренер, коуч. Александр Гришуленок Предприниматель, 28 лет в бизнесе. Двукратный Чемпион России по управленческой борьбе. Сертифицированный консультант по управлению СМС. Ксения Гусева Декан факультета Информатики и массовых коммуникаций. Московский серебряный университет МГПУ. Ольга Гусева Управляющий партнер . Эксперт по стратегическому маркетингу и развитию отношений с клиентами. Разработчик систем наставничества и развития.

Специалист по разработке моделей компетенций. Эксперт по построению системы продаж. Марина Данилова Соучредитель и управляющий партнер в Институте Коучинга, коуч-консультант. Консультант по развитию корпоративной культуры. Ольга Демидова Руководитель направления обучения, развития и адаптации персонала компании .

Образовательные и научные учреждения в Санкт-Петербурге

Спасибо, школе Диполь за качественное и грамотное обучение! Большое спасибо Зиновьевой Татьяне за терпение, креативность во время обучения! Подробнее Школа бизнеса Диполь — школа языков, повышение квалификации Большинство современных менеджеров стремятся быть востребованными и высокооплачиваемыми на рынке труда.

Однако, для того, чтобы бы достигать вершин карьерного роста необходимо отвечать высоким стандартам и требованиям постоянно развивая свои навыки и получая новые знания. Для жителей Саратова Школа бизнеса Диполь известна как школа языков и школа бизнеса предоставляющая качественное бизнес образование и проводящая повышение квалификации для специалистов в области менеджмента, маркетинг и финансов.

Школа бизнеса — повышайте квалификацию!

Левин М.А., тренер ГАОУ ВО «Московский городской Яхонтова Е.С., профессор кафедры корпоративного управления Высшей школы корпоративного . Вансовская Яна Евгеньевна – исполнительный директор АНО ОДПО учреждения дополнительного профессионального образования.

Красноярске под моим руководством в году стал лидером продаж региона Сибирь и Дальний Восток Все - проекты, в которые вхожу как ментор, приносят прибыль! Дробышев Валерий Анатольевич Оценка персонала. Разработка компетенций и критериев оценки, проведение контроля и оценки поведенческих компетенций персонала. Модуль геймификации, создания бизнес-игр и бизнес-симуляторов. Супервизировал и оценивал компетенции сотрудников по продажам услуг диагностических медицинских центров ДМЦ.

Разработал рекомендации по персональному развитию для директоров ДМЦ более Разработал и внедрил рекомендации по эффективному продвижению новых каналов продаж на визитах медицинскими представителями. Создал карты и обучающие модули для адаптации новых сотрудников. Руководил организацией и проведением межрегиональных выставок, презентаций и конференций по медицинской тематике. Выполнил поставленные планы продаж.

Коноплянский Дмитрий Александрович

Высшая Школа Психологии Институт , кафедра Организационной психологии — Психолог, преподаватель психологии г. Российский Государственный Социальный Университет, факультет Социальной работы — Специалист в области социальной работы. Я - скептик Да, признаюсь в этом честно. До последнего сомневаюсь, учитываю разные варианты развития событий, не забываю о факторах неожиданности.

Карточка компании"Высшая школа недвижимости": список программ, новости, статьи обучающего центра; список бизнес-тренеров сотрудничающих с"Высшая школа недвижимости", Автономная некоммерческая организация дополнительного дополнительное профессиональное образование.

Основным драйвером роста стал сегмент краткосрочных программ. Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем эта тенденция сохранится. В этом году на рынке бизнес-образования произошло перераспределение спроса на ряд учебных курсов. Возрос интерес к программам, развивающим личностные компетенции руководителей и сотрудников, таким как тайм-менеджмент, развитие - , ориентация на результат и т. Снизился спрос на открытые универсальные бизнес-программы. Как отмечают эксперты, работодатели понимают плюсы корпоративного обучения и готовы инвестировать в практико-ориентированные программы, разработанные в соответствии с целями компании.

События на рынке бизнес-образования Ростова В марте г. Главной целью школы является подготовка лидеров бизнеса, эффективных предпринимателей, содействие формированию предпринимательских компетенций у всех студентов и пр. В июле г. Это - совместный проект ЮФУ и ведущих игроков отрасли. Школа будет проводить обучение в области интернет-маркетинга, интернет-журналистики, веб-разработки и электронной коммерции.

Цель проекта - повышение профессиональных навыков в областях продвижения бизнеса в Интернете, веб-аналитики, управления контентом, работы с социальными сетями и др.

Методическая подготовка бизнес-тренеров


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!