Публикации

Публикации

Интегратором решения выступила компания А2 Консалтинг. — платформа бизнес-аналитики нового поколения. Она дает пользователям практически безграничную возможность осуществлять всевозможные операции данными с невиданной прежде легкостью. Большим преимуществом является то, что система может объединять разрозненные базы данных в крупных холдингах или группах компаний, где бизнес диверсифицирован. Ранее в Беларуси успешно внедрялся на предприятиях, чья специфика работы сконцентрирована в одном направлении, но сегодня можно говорить о настоящем прорыве в области бизнес-аналитики — стал применяться для консолидации данных из нескольких источников различных юридических лиц. Перед компанией 2 Консалтинг стояла задача по объединению нескольких разрозненных баз данных для внедрения управленческого учета в группе компаний. В были объединены базы данных по каждому из видов бизнеса использованы различные конфигурации 1С, а также информация из файлов , в сумме более 11 источников данных. По итогам была разработано и внедрено приложение управленческого учета с основными показателями: Ранее требовались недели кропотливой работы по построению аналитических отчетов, сейчас это делается за считанные секунды.

Разработка и внедрение системы ведения управленческого учета

Контакты Управленческий консалтинг Для того чтобы реализовать свой потенциал в стремительно меняющихся условиях ведения бизнеса, компаниям необходимо постоянно совершенствоваться и двигаться вперед. Специалисты департамента управленческого консультирования помогают клиентам решать ключевые задачи, стоящие перед их бизнесом. Мы используем наши знания в области экономики и менеджмента для того, чтобы предложить Вам наилучшее из возможных решений. Как сформировать программу стратегического развития?

Система управленческого учета компании целиком и полностью зависит от специфики особенностей бизнес-процессов и финансовой структуры. в кратчайшие сроки внедрить управленческую отчетность или.

Бюджетирование используется при децентрализации прав принятия решений и ответственности на предприятии. Компания -Про Консалтинг выполняет следующие работы по оптимизации постановке бюджетного управления: Результатами оптимизации системы бюджетного управления становятся: Совершенствование постановка управленческого учета Успех бизнеса во многом зависит от своевременности и правильности принятия решения руководителем.

Поэтому руководитель любого уровня в любой момент времени должен иметь возможность получить оперативную экономическую информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Для этих целей предназначен управленческий учет, который опирается на бухгалтерскую информацию, но имеет ряд существенных отличий от бухгалтерского учета: Компания -Про Консалтинг предлагает услуги по диагностике, постановке и совершенствованию системы управленческого учета организации-Заказчика.

Внедрение системы управленческого учета позволит Вашей компании: Оптимизация процессов формирования управленческой отчетности Одной из главнейших задач при постановке системы управленческого учета является разработка состава, содержания и форматов управленческой отчетности. Компания -Про Консалтинг предоставляет следующие услуги: В результате оптимизации процессов формирования управленческой отчетности компания-Заказчик получает следующие преимущества: Кроме этого, специалисты компании -Про Консалтинг предлагают услуги по оптимизации системы трансформации и формирования консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам.

Трансформация - это метод подготовки финансовой отчетности по международным стандартам МСФО путем внесения корректировок в подготовленную по национальным стандартам отчетность.

Сроки и стоимость внедрения программы управленческого учета

Роберт Каплан и Дэвид Нортон приходят к выводам, что существует огромная пропасть между формальным наличием сформулированной стратегии и её внедрением. Высокие амбиции на бумаге редко воплощаются в реализацию на деле. Ситуация в Украине в году выглядит нисколько не лучше. В лучшем случае, согласно проведённым опросам, менеджмент украинских компаний пришёл к понимают важности бюджетного управления.

Внедрение автоматизации управленческого учета для контроля эффективности через перенос комплексу «ИТАН: Управленческий баланс » и осуществляется проект внедрения. Автоматизация отдельных бизнес- процессов.

Перед началом внедрения системы бюджетирования Перед началом постановки системы бюджетирования консультант ам необходимо предварительно ознакомиться со следующей информацией: Организационная и финансовая структура компании; Существующаясистемауправленияфинансаминапредприятии; Существующие положения и инструкции, регламентирующие бюджетирование в компании.

ЭТАП 1. ЭТАП 2. Предварительное обследование В ходе выполнения данной проектной фазы проводится предварительное обследование и ознакомление команды проекта с текущим состоянием бюджетного процесса, системой управленческого учета и внутреннего контроля. Изучается распределение ролей в процессе бюджетирования. Сотрудниками Исполнителя подготавливаются и проводятся интервью с ключевыми специалистами Заказчика. Выполняется анализ и оценка имеющихся в компании документов и информации.

Определяются основные требования к системе бюджетирования в компании. ЭТАП 3. Формирование концепции системы бюджетирования В ходе выполнения данной проектной фазы формируется общее видение реализации системы, определяются параметры будущей модели бюджетирования, схемы бюджетного процесса, требования к организации бюджетного процесса. ЭТАП 4. Разработка финансовой структуры Проводится выделение в составе предприятия центров финансовой ответственности, их классификация, определение основных статей доходов и расходов ЦФО, ответственности за движение денежных средств.

Как разработать и внедрить систему управленческого учета на предприятии

Кручинецкий С. Мы даже написали о том, как составить свой первый бизнес-план. Однако, принимая решение составить бизнес-план самому, нужно ответить на следующие вопросы: С какой целью вы хотите составить бизнес-план? Если вы хотите привлечь в бизнес своего родственника или приятеля, вероятно, составить бизнес-план можно самостоятельно. В этой ситуации можно рассчитывать, что ваш будущий партнёр по бизнесу доверяет вашей предприимчивости и не будет предъявлять к бизнес-плану высоких требований.

Бизнес-план - это документ, являющейся обоснованием бизнес-идеи ( проекта), Он включает ряд элементов: средства, ресурсы, внедрение ( алгоритм посредством применения моделей принятия управленческих решений.

За 10 лет работы на российском рынке наш главный акционер и инвестор добился хороших результатов: Предприятие выпускает различные виды лицевого и строительного кирпича, гипсовые плиты для межкомнатных перегородок и сухие строительные смеси. Практически одновременно с приходом иностранного инвестора началась работа по постановке системы контроля и управления предприятием, отвечающей требованиям внутрикорпоративных стандартов и, шире, требованиям западноевропейского бизнеса.

Было проведено обучение персонала соответствующим принципам расчёта затрат, планирования и учёта, введены стандарты отчётности и планирования, обязательные для всех предприятий фирмы. Повседневная работа в рамках международного концерна потребовала реорганизации также всей внутренней работы по планированию, учёту и анализу затрат, построения системы планирования и контроля основных показателей соответствующих новым задачам и новой внешней среде, так как интеграция предприятия в международный концерн началась в первой половине х годов, когда вся экономика России переходила на формы хозяйствования, отличные от прежней плановой экономики.

Прибыль — источник инвестиций, экономическая основа роста продаж и развития предприятия. Ликвидность — возможность отвечать по своим финансовым обязательствам. Данные бухгалтерского и налогового учёта в силу целого ряда причин не позволяют получать оценки затрат, соответствующие поставленным задачам. Для сочетания этих двух задач, иными словами, обеспечения устойчивой экономической эффективности предприятия и его платёжеспособности необходим специальный метод расчёта затрат.

Таким образом, в нашем понимании, управленческий учёт — это, прежде всего, система способов оценки и расчётов затрат обеспечивающие одновременно прибыльность и ликвидность предприятия.

Бизнеспланирование и управленческий консалтинг

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН.

Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г.

разработка и внедрение автоматизированной системы поддержки принятия аудит существующей методологии управленческого учета и бюджетирования, аудит инвестиционного бизнес-плана по развитию бизнеса.

Автоматизация системы бюджетирования Чем крупнее становится предприятие, тем сложнее осуществлять в нём управленческую деятельность, регулируя процессы бюджетирования и финансовые потоки внутри организации. Особенно остро проблема чувствуется в холдингах, где от её решения зависит оптимизированное распределение бюджета между дочерними компаниями.

В таких условиях автоматизация процесса бюджетирования становится необходимым условием для продолжения деятельности предприятия в своей отрасли. Наличие единой информационной системы по учёту, контролю и прогнозированию финансовой политики упрощает не только процесс стратегического планирования в компании, но также делает её более устойчивой во время кризисов.

Наша миссия электронное визирование заявок на оплату Управленческий и бухгалтерский учет в единой базе с разграничением прав пользователей электронное визирование заявок на оплату Прогнозирование будущего финансового состояния Наши клиенты Цели и задачи внедрения В первую очередь, наличие автоматизированной системы управленческого учета, планирования и бюджетирования пойдёт на пользу менеджерам и руководителям предприятий, упростив процесс исполнения широкого спектра задач: Организация долгосрочной бюджетной стратегии.

Повышение детализации планирования бюджета с его разделением на годовой, ежеквартальный, ежемесячный и еженедельный. Возможность многоуровневого и факторного анализов бюджета. Гибкая и оперативная регулировка бюджетной политики в условиях кризисных обстоятельств.

Как составить бизнес план

Проект внедрения длился два месяца, и в результате под потребности Заказчика была настроена модель управленческого учета. Проект внедрения длился два месяца, и в результате под потребности Заказчика была нас Читать далее Бухгалтерской службе потребовался инструмент по учету местоположению договоров. Бухгалтерской службе потребовался инструмент Читать далее

Заключив контракт на разработку бизнес-плана с МЭБ Вы получите возможность: Для компании, ее управленцев и персонала: Выбор и внедрение ПО для обслуживания бизнес-процессов (бухгалтерия, документооборот.

Задать вопрос юристу онлайн Описание ситуации принятия решения о внедрении бизнес-планирования Место и роль бизнес-планирования в системе стратегического менеджмента. Развитие бизнес-планирования предполагает внедрение в практику проведения комплексного анализа ситуации, постановки целей, выработки стратегий и согласованных программ действий, распределения ресурсов в соответствии с выявленными приоритетами развития.

Непрекращающийся процесс бизнес-планирования позволит планомерно и рационально повышать потенциал организации в долгосрочной перспективе через реализацию конкретных оперативных планов подразделений фирмы. В общекорпоративном бизнес-плане фирмы, построенном в координации с бизнес-планами структурных подразделений, приобретают конкретные формы и согласуются основные элементы стратегии фирмы товарно-рыночная, ресурсно-рыночная, технологическая, интеграционная, инвестиционно-финансовая, социальная и стратегия управления.

Решение о внедрении в деловую практику бизнес-планирования носит концептуальный характер. Применение методов бизнес-планирования, охватывающее весь спектр компонентов менеджмента маркетинг и бизнес-планирование, структуры, организация и логистика, экономика, учет, финансы, персонал , упорядочивает и систематизирует весь бизнес, регулирует содержание и прогнозирует результаты бизнеса в зависимости от возможностей внешней и потенциала внутренней среды фирмы.

Внедрение системы управленческого учета и отчетности

Владимир Никитин. Сегодня никого уже не надо убеждать в том, что для ведения бухгалтерского и налогового учета лучше, удобнее и в конечном счете проще использовать автоматизированную систему, чем делать это вручную или с помощью . Автоматизация не только в разы повышает эффективность работы бухгалтерии, но и позволяет снизить вероятность появления ошибок в учете, повысить качество и оперативность составления отчетности за счет встроенных в программу механизмов отражения хозяйственных операций.

Здесь работает один из главных принципов учета: В последние годы инициаторами постановки учета все чаще выступают собственники компаний, которые в определенный момент начинают понимать, что имеющиеся бухгалтерские данные не отражают реальной картины бизнеса и есть риск потери управляемости.

методы прогнозирования и целый ряд других интересных аналитических методов для поддержки принятия управленческих решений. Ноль Разработка Внедрение Сбыт Рост Зрелость Прибыль Спад Время БИЗНЕС-ПЛАН.

В рамках управленческого учета проводится подробный анализ всех сторон деятельности компании. Что дает производственный анализ в рамках управленческого учета? Определяет пути наиболее эффективного использования ресурсов. Выявляет способности организации к росту и развитию. Дает информацию о текущем ассортименте, объемах производства или реализации продукции.

Помогает в работке инвестиционной политики. Планирование в управленческом учете — это составление прогноза финансовых и других показателей, разработка тактических и оперативных планов; подготовка данных для долгосрочного и краткосрочного стратегического планирования развития предприятия. Внедрение управленческого учета: Определите, кому доверить ведение управленческого учета.

Управленческий учет можно поручить главному бухгалтеру. Потому что бухучет — это наука точная. Для его ведения специалист постоянно отслеживает изменения в законодательстве — а это загоняет в рамки. Хороший и безопасный вариант — обратиться за организацией управленческого учета в аутсорсинговую компанию. Определите план счетов, который будет использоваться в управленческом учете.

РАЗБИРАЕМ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА [Русский Менеджмент]


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!